Издательско-библиотечный комплекс

ФГБОУ ВО
Уральский государственный университет путей сообщения
(УрГУПС)

Ural State University of Railway Transport
USURT

Личный кабинет
ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРИЕМ
ДОКУМЕНТОВ ОТ ПОСТУПАЮЩИХ
ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЯ
ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ

Телефон приемной комиссии: (343) 221-25-25

Бесплатная горячая линия
приемной комиссии: 8-800-250-42-00

Выставки ИБК УрГУПС

Март 2020

Туризм и гостиничное хозяйство

 
Выставка полнотекстовых изданий в электронном виде (ЭБС «Znanium.com»).

Учебник

Васильева М.М., Васильева М.А.

Немецкий язык: туризм и гостиничное дело

Учебник состоит из 12 уроков, построенных по тематическому принципу, приложения и словаря. Большое внимание уделяется лексике и грамматике немецкого языка, что способствует освоению навыка быстрого чтения, пополнению словарного запаса, формированию грамматической компетенции. Задания в виде упражнений, диалогов и ролевых игр направлены на развитие речемыслительной деятельности в процессе коммуникации. Целью учебника является подготовка обучающихся к использованию полученных знаний, умений и навыков в профессиональной деятельности, а также формирование базы для дальнейшего самообразования.

Учебник

Васильева М.М., Васильева М.А.

Немецкий язык: туризм и сервис

Цель учебника - подготовить студентов к использованию немецкого языка в будущей профессиональной деятельности как в устной, так и в письменной форме общения. Учебник состоит из 12 уроков-тем и словаря на 2500 лексических единиц. Каждый урок-тема содержит соответствующие специальности тексты для ознакомительного и изучающего чтения, список лексических единиц, ряд упражнений, диалоги и ролевые игры.

Учебник

Котлер Ф., Боуэн Д.Т., Мейкенз Д.

Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Авторы учебника - признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства; по их книгам учатся тысячи студентов во всем мире, в том числе и в России. В учебнике (предыдущие издания - ЮНИТИ, 1998, 2002) рассматриваются основные аспекты индустрии гостеприимства: гостиничный и ресторанный бизнес и туризм, но помимо традиционных тем - качества обслуживания, специфики ценообразования, работы отдела сбыта, рекламы и продвижения, паблик рилейшнз и других включены новые - электронный маркетинг, маркетинг в условиях глобализации рынков. В материале учебника отражены все последние изменения, происходящие в этой динамической области. Учебник содержит множество конкретных примеров, иллюстрирующих деятельность известных компаний, и набор кейсов, изучение которых помогает более системно и глубоко познать теорию.

Конспект лекций

Пронина С.А.

История туризма

Туризм в настоящее время получил значительное развитие и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. На сегодняшний день туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики и несет важнейшую культурную функцию развития человеческой личности. Туризм активно развивается, и уже невозможно представить жизнь современного человека без путешествий. В изданной научной и учебной литературе недостаточно освещены вопросы, характеризующие этапы становления туризма и современные тенденции его развития. В связи с тем, что имеющиеся источники недостаточно систематизированно освещают историю становления и развития туризма, разработан конспект лекций по учебной дисциплине «История туризма».

Учебное пособие

Воскресенский В.Ю.

Международный туризм

Рассматриваются проблемы и факторы развития международного туризма, экономика и организация туристической деятельности. Дается подробный обзор туристических и рекреационных ресурсов стран мира. Обсуждаются региональные тенденции развития международного туризма. Анализируются роль и место туристической отрасли в мировой экономике. Уделяется внимание инновационным стратегиям развития международного туризма.

Учебное пособие

Джум Т.А., Денисова Н.И.

Организация гостиничного хозяйства

В учебном пособии всесторонне освещены теоретические и практические аспекты организации работы предприятий индустрии гостеприимства. Рассмотрены особенности функционирования основных служб гостиниц. Особое внимание обращено на финансовый, инновационный и антикризисный менеджмент, управление качеством в этой сфере как важные рычаги, способствующие достижению финансового равновесия и устойчивого развития предприятий.

Учебное пособие

Лысакова Л.А., Карпова Е.М., Лесная Е.Н.

Tourismus. Туризм

Цель учебного пособия — развитие навыков чтения по специальности «Туризм», формирование навыков профессионально ориентированного говорения, а также развитие и совершенствование коммуникативных навыков, необходимых для успешной работы в туристическом бизнесе. Книга состоит из основных текстов и текстов для дополнительного чтения по специальности «Туризм». Упражнения к текстам носят продуктивный, репродуктивный и творческий характер и служат для снятия лексических и грамматических трудностей, понимания текста и воспроизведения наиболее существенной информации в форме дискуссии. При отборе лексического материала использовались оригинальные и современные издания, всесторонне освещающие туристическую жизнь Германии и России.

Учебное пособие

Морган Н., Причард А.

Реклама в туризме и отдыхе

Авторы всесторонне и глубоко рассматривают вопросы, оказывающиеся на стыке двух очень динамично развивающихся направлений бизнеса — рекламы и отдыха во всех его основных проявлениях (туризм, путешествия, гостеприимство и др.). Если различным отдельным аспектам рекламы и отдыха уделяется большое внимание, то работ масштабного и синергетического характера очень немного. Реклама — один из наиболее быстро растущих секторов, а реклама в туризме и отдыхе развивается еще более интенсивно. В книге системно разбираются сложные процессы, происходящие между продуктом как совокупностью материальных и нематериальных характеристик, его восприятием и последующими действиями в отношении этого продукта. Теоретические разработки подкрепляются большим числом практических примеров из различных направлений индустрии отдыха и рекламы, реализованных в разных странах. Большое число примеров страноведческого характера помогают видеть различные ситуации с самых разных сторон и в разном контексте.

Учебное пособие

Трусова Н.М.

Статистика туризма

В учебном пособии представлен обзор основных понятии общей теории статистики: абсолютные, относительные показатели, группировка, методы оценки динамики, индексный метод и их использование в статистике туризма. Даны базовые понятия, методики, применяемые в статистике. Раскрыта система показателей статистики туризма. Большое внимание уделено международным стандартам в области статистики.

Учебное пособие

Трусова Н.М.

Страхование в туризме

В учебном пособии рассматривается экономическая категория, представлены юридические, организационные, финансовые основы, содержание и виды страхования, перестрахования и сострахования.