ФГБОУ ВО
Уральский государственный университет путей сообщения
(УрГУПС)

Ural State University of Railway Transport
USURT

Личный кабинет студента
и преподавателя

Телефон приемной комиссии: (343) 221-25-25

Бесплатная горячая линия
приемной комиссии: 8-800-250-42-00

Новая программа повышения квалификации в УрГУПС

01.10.2021

Не секрет, что для слаженной и эффективной работы такой огромной корпорации, как ОАО «РЖД», очень важна правильная координация и распределение задач. Поэтому холдинг заботится о постоянном развитии и улучшении компетенций руководителей среднего звена, чему активно способствует наш университет. Так, 13 сентября в Институте дополнительного образования УрГУПС прошло открытие профессиональной программы повышения квалификации для руководителей среднего звена Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом.

Первой поприветствовала собравшихся С.В. Рачек, зав. кафедрой «Экономика транспорта» УрГУПС и руководитель данной образовательной программы:

«Сейчас очень торжественный момент. Открытие программы, которая связана с развитием, в первую очередь, корпоративных компетенций такого важнейшего звена. В рамках нашего проекта мы будем работать по основным позициям, обозначенным в тематическом плане. От лица организаторов, от лица университета хочу поздравить вас с этим знаменательным днем».

Начальник ЦД по управлению терминально-складским комплексом А.Ю. Бельский отметил:

«Мы впервые организовываем такое обучение. Руководители среднего звена – это опора Центральной дирекции. Ежедневно именно они работают с клиентами, организуют весь производственный процесс. Поэтому, безусловно, от вашей профессиональной слаженной работы зависит успех в работе как региональной, так и нашей Центральной дирекции. В первую очередь, мы являемся «входными воротами» для грузов, и эти задачи, конечно, накладывают ответственность на всех нас. Чтобы в полной мере удовлетворить желания клиентов, нами была разработана программа ребрендинга. По сути, это программа постоянных совершенствований, касаемых не только изменения инфраструктуры и содержания, ремонта машин и механизмов, но и, что не менее важно, изменения в нашем отношении к работе, к клиентам. То есть, изменение психологии руководителей среднего звена и руководителей центрального аппарата».

Клиенту обычно хочется получить полный «сервисный комплект», не тратя лишнее время на погружение во все тонкости и технологии работы. Именно поэтому ребрендинг Центральной дирекции будет основываться на оказании комплекса услуг. Развиваться будут не только существующие сервисы погрузо-выгрузочных работ, крепления грузов, но и определенные «новинки» - разработки схем и чертежей, эскизов креплений, услуги мастера погрузки и экспедирование грузов. Немаловажно также, шагая в ногу со временем, озадачиться цифровизацией процессов – уже разрабатывается и внедряется новый информационный комплекс АСУ ТСК (автоматизированные системы управления терминально-складским комплексом). Можно будет «машинным зрением» отслеживать всю цепочку: от прибытия на терминал до момента выдачи клиенту.

Благодаря новой программе, обеспечивающей качественно подготовленных специалистов, такие планы легко осуществятся.


Ольга Видешкина